Как только вы подготовили квартиру к продаже (сделали ремонт, устранили все неполадки) или к сдаче, стоит подумать о подаче объявления на все возможные тематические площадки. Каждому владельцу хотелось бы продать или сдать свою недвижимость как можно выгоднее и быстрее, поэтому нужно знать, что в объявлении указывать нужно обязательно, а о чём стоит умолчать.
Для того чтобы выгодно продать / сдать жильё, объявление должно быть составлено с умом.
Куда подавать объявление?
Одним из стандартных вариантов являются газетные объявления в вашем городе. Также на помощь вам придёт интернет, где можно найти огромное количество сайтов с подходящей тематикой. Например, на нашем сайте можно подать бесплатное объявление недвижимость для Москвы и Московской области.
Так как лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, отнеситесь с серьёзностью к публикации фотографий в объявлении. Таким образом, вы освободитесь от ненужных звонков. На сегодняшний день такой способ, как расклеивание объявлений на рекламных столбах также является эффективным.
Хорошенько проанализируйте месторасположение вашего жилья, если квартира располагается возле университета или колледжа, расклейте в этом районе как можно больше объявлений. Часто родители снимают квартиры возле учебных заведений своим детям.
Правила написания объявления
Ваше объявление должно в первую очередь привлечь внимание покупателя, поэтому, если хотите узнать как правильно написать объявление, придерживайтесь следующие 10 рекомендаций:
- В данной ситуации не нужно быть кратким. Укажите все параметры продаваемого жилья.
- Для того чтобы покупатель сразу для себя понял, подходит ли ему предложенное жильё, укажите район расположения дома, его номер и этаж, тип постройки.
- Опишите состояние квартиры, расскажите о подробностях ремонта, укажите вид окон, дверей, пола, а также обо всех деталях.
- Если у вас красивый и уютный дворик, приятный глазу вид из окон, то обязательно укажите этот пункт, в своём объявлении.
- Подробно опишите расположение станции метро или автобусной остановки. Очень часто этот фактор важен для покупателя.
- Не стоит сокращать слова в объявлении. Чем красочнее вы опишите продающееся жильё, тем вероятность того, что вам позвонят заинтересованные люди, резко возрастает.
- Некоторую информацию о вашем жилье можно приукрасить, но без «фанатизма». Если имеются какие-либо недостатки, то лучше о них тактично промолчать.
- Составьте несколько формулировок вашего объявления и опубликуйте их в одном и том же издании, после этого вероятность того, что вам позвонят, будет больше.
- Существуют фразы, которые способны резко улучшить ваше объявление. Например, если вы напишите о том, что продаёте квартиру без посредников, это заинтересует множество людей, ведь комиссию никому платить не хочется. А вот выражения «срочно» и «торг» могут сыграть не в вашу пользу. Такое слово как «торг» говорит о завышенной цене, а «срочность» о том, что хозяину срочно нужны деньги.
- Цена квартиры обязательно должна указываться в подобных объявлениях, таким образом, вы заинтересуете людей, которым подходит предложенная цена.
Приложите к составлению объявления свою фантазию, расскажите обо всех положительных чертах квартиры, это поможет вам найти достойного покупателя.
Правильная фотография для объявления
Думаю, каждый из вас догадался, что фотографировать стоит только «плюсы» вашего жилья. Если кафель в ванной не менялся уже много лет, лучше её не фотографировать вообще, а вот если вы недавно переложили полы в комнате, то обязательно зафиксируйте этот момент в своём фото. Вывезете все лишние вещи, потому что комнаты полные хлама ужасно выглядят на фото. Проведите уборку дома, постарайтесь сделать его чистым и уютным. Фотографируйте своё жильё днём, комнаты будут казаться просторнее и светлее.
Преимущества квартиры должны попасть в центр кадра. Фото в результате должно получиться чётко горизонтальным. Никаких фотографий «под углом» быть не должно, они собьют покупателей с толку.
Добавьте своей фотографии яркости и контраста при помощи специальных редактирующих программ. Преподнесите ваше жильё в самом выгодном свете, такой подход не заставит вас долго дожидаться покупателей.
Ищите во всем креативный подход — это позволит выделить своё объявление на фоне всех похожих друг на друга безликих объявлений.
Пример креативного подхода к написанию объявления
Данный пример отлично подойдет для размещения в социальных сетях: